меню сайта ▾
Отзывы о нас в Google
195 отзывов на Google
Средняя оценка магазина
5
Всего оценок: 188
Сергей Ивченко
Заходил в магазин, покупал, а через сайт с системой бонусов - дешевле! Мой первый заказ выполнили в этот же день...

Shimano выпускает первую линейку компонентов, предназначена для Gravel / Adventure

Разместил Александр Тодоров 09.06.2019 0 Отзывы

Включая возможности выбора трансмиссии между одной или двумя звездами, механическим или электронным переключением, 11 и 10-скоростными трансмиссиями, штырем-Дроппер и трансмиссией с широким или узким диапазоном передач, подойдут для любого стиля катания - gravel и adventure.

После всестороннего исследования, тестирования и разработки, объединив отзывы со всего мира от райдеров на трейл, узких тропах, мостовой и путях на всех уровнях сложности, Shimano представляет новое семейство компонентов GRX; первое место в мире для стиля Gravel / Adventure, предназначенное как для быстрой езды по шоссе, так и для уверенной работы на пересеченной местности.

GRX включает серии RX800, RX600 или RX400 с трансмиссиями 1x11, 2x11 и 2x10, с механическими и электронными переключателями Di2, позволяя адаптироваться под различные поверхности, сложный рельеф, для катания вне привычных возможностей.

При разработке групсета команда разработчиков Shimano вышла далеко за традиционные ограничения, чтобы создать платформу, которая решает потребности райдеров уже сегодня и в надежде на будущее. Будь то езда по гравию, путешествие, байкпакинг или решение CX гонщиков в циклокроссе, SHIMANO GRX предоставляет опции в диапазоне от гравийно-настроенных передач к индивидуальным решениям, от интеграции штыря-дроппера до специальных колес GRX с более широким профилем ободов.

 

Компоненты

Обращаясь к деталям, GRX включает три опции шатунов - 1x11, 2x11 или 2x10 - плюс передний и задний переключатели; дисковые тормоза с возможностью подключения их в систему вместе с дуалами которые могут быть с электронным Di2 или механическим вариантами переключения. Эти компоненты основано на передовых технологиях трансмиссий Shimano, как для шоссе так и для маунтинбайку и обеспечивают четкое переключение и стабильность. В результате GRX имеет трансмиссию с плавной и четкой работой, созданы с учетом особенностей гравийного покрытия, различные посадки велосипедистов и особенностей конструкции гравийных велосипедов. Shimano рекомендует использовать уже существующие кассеты и цепи MTB (Deore XT, SLX, Deore) или шоссе (Ultegra, 105, Tiagra). В дополнение к топовой серии Shimano GRX 800, имеем более доступную 11-скоростную 600-серию, компоненты которой совместимы с серией 800, 10-скоростные шатуны, переключатели и дуалы. Это означает, что вы можете создать все что угодно, начиная от легкого, гоночного байке с компонентами GRX премиум класса, к более простому варианту для обычных велопрогулок.

Шатуны GRX: шатуны GRX созданные для различных условий и стилей катания, все они имеют большую линию цепи (chainline) на 2.5 мм для широких шин и увеличенного клиренса рамы. Шатуны с одной звездой- снгл GRX обеспечивают общую простоту переключения только с помощью заднего переключателя (варианты включают FC-RX800 / 600 40T или 42T). Звезды шатунов с технологией Shimano Dynamic Chain, что повышает стабильность цепи на неровной поверхности. Шатуны с двумя звездам GRX RX810 имеют разницу между звездами в 17 зубов (48-31T) что является наибольшей среди всех шатунов Shimano. Вместе с дополнительной опцией RX600-11 / 10, шатуны 46-30Т с двумя звездами обеспечивают достаточно большой диапазон передач как для преодоления наиболее крутых подъемов так и для скоростных спусков.

Вес шатунов GRX: 1x11: FC-RX810-1: 655гр (на фото), FC-RX600-1: 753гр. 2x11: FC-RX810-2: 722гр (на фото), FC-RX600-11: 816гр, FC-RX600-10: 819гр.

Передний переключатель GRX 

В дополнение к шатунов, передний переключатель Di2 (FD-RX815), или механический (FD-RX810 / RX400) имеют на 2.5 мм больше клиренс для широких шин (до 42мм), чтобы справиться с ездой на неровных дорогах. Это означает, что передние переключатели GRX должны использоваться вместе с шатунами Shimano GRX с чейнлайном + 2,5мм. Как механический RX800, так и электронный переключатель Di2 разработан специально чтобы справиться с большим шагом в переключении, который составляет 17 зубов для шатунов 48-31Т, а модель FD-RX400, для 10-скоростной трансмиссии, рассчитанная на разницу в 16 зубов в шатунах 46 -30Т. Электронный передний переключатель Di2 можно отлично настроить с помощью соответствующей платформы Shimano,

Вес переднего переключателя GRX: FD-RX815-F: 131гр (на фото), FD-RX810-F: 94гр (на фото), FD-RX400: 95гр.

Задние переключатели 

Новые переключатели GRX создан совершенствуя технологию RX, которая была представлена ​​в 2018 году, электронные переключатели Di2 (RD-RX815 / RX817) и механические (RD-RX810 / RX812 / RX600). Задние переключатели GRX разработан для плавного и надежного переключения на сложном рельефе с использованием системы стабилизации цепи, известной как SHADOW RD +, для преодоления чрезмерного раскачивания и обеспечения непрерывной работы. GRX имеет выбор четыре модификации, в зависимости от того, какую кассету и тип переключения скоростей вы выберете. Райдеры, использующие кассету с расчетом 11-30 / 34T уровня Ultegra, 105 или Tiagra, имеют переключатель с коротким рычагом RD-RX815 Di2 или механический RD-RX810, в то время райдеры, которые выбирают кассеты с широким диапазоном 11-40 / 42 Deore XT, SLX или Deore имеют переключатели с более длинным рычагом RD-RX817 Di2 или механический RD-RX812 RD,

Вес заднего переключателя GRX: Di2: RD-RX815 / RD-RX817 (на фото): 288 / 322гр. Механического: RD-RX810 / RD-RX812 (на фото): 251 / 264гр.

Дуалы GRX 

Ручки-дуалы GRX с новой эргономикой для Грейвел (электронные Di2: ST-RX815 или механические: ST-RX810 / RX600 / RX400, ST-RX810-LA) с большим плечом рычага тормозной ручки благодаря смещению вверх на 18мм оси крепления, изогнутым профилем тормозного рычага и тексурованою обработкой для предотвращения скольжения и уверенного контроля при езде по пересеченной местности. Для интеграции использования подседельной штыря-Дроппер для Грейвел, предлагается механический левый дуал дискового тормоза ST-RX810-LA, который при работе с трансмиссией 1x11 контролировать Дроппер, сохраняя при этом опрятность руля. Интегрированная система, тянет тросик, имеет 9мм ход рычага. SHIMANO GRX также левые дуалы без управления Дроппер и без механизма переключения для синглов 1x11 серии RX800 и RX600, включая левый электронный дуал 1x11 Di2 (ST-RX15),


Вес дуалов GRX: ST-RX815-L / R Di2: 565гр, ST-RX810-LA Левая сторона для Дроппер: нет информации), ST-RX600-L / R: 611гр, ST-RX400-L / R (10-скор ): 613гр

Тормоза GRX 

Основной заботой гравийных гонщиков есть достаточная мощность тормозов для контроля скорости на крутых и неожиданных спусках. Вот почему, в

топовой серии GRX RX800 (ST-RX815) используется технология Servo Wave, пришедшая по маунтинбайку. Это обеспечивает лучшую чувствительность тормозов и предоставляет большую модуляцию для уверенной агрессивной езды. Тем не менее дуалы без технологии Servo Wave - RX810 или RX600 или RX400 - обеспечивают отличный уровень мощности дисковых тормозов, подобный Ultegra, 105 или Tiagra, которые хорошо зарекомендовали себя в шоссейных велосипедах. Дополнительный вариант для торможения - вторая тормозная ручка (BL-RX812-L / R), которая подключается к главной гидролинии, что подключена к переднему и / или заднего калипера. Вторая ручка устанавливается на руле рядом с выносом, что позволяет торможения при езде с руками сверху (на руле) не меняя положения рук.

Калиперы GRX (BR-RX810 / 400) повторяют дизайн шоссейных Калиперы Shimano, которые обеспечивают мощную работу тормозов, используя такие функции, как систему одностороннего прокачки тормозов и ICE TECHNOLOGIES, рассеивающие избыточное тепло на тормозных колодках и роторов, чем обеспечивают эффективное охлаждение и долговременную работу тормозов. Вес Калиперы GRX: BR-RX810: неизвестно, BR-RX400: 143гр.

Специальный вилсет для велосипедов Gravel: И в завершение, Shimano захваченное экспериментальным духом гравийных велосипедов, выпускает два комплекта колес Gravel / Adventure с втулками под 12-мм ось E-THRU (WH-RX570-TL-F12 / R12). Два размера бескамерных колес 700С или 650b (никак Boost), имеющих оптимальный баланс между весом, жесткостью и запасом надежности для рельефа. Обода колес с внутренней шириной 21.6мм (более привычное в колесах кросс-кантри МТО) и высотой обода 22мм.

Вес вилсета GRX: WH-RX570 700c: 1600гр/пара, WH-RX570 650b: 1540гр/пара.

учитывая все вариации и спецификации, GRX должен стать очень привлекательной серией для райдеров всех дисциплин.

SHIMANO GRX: Explore beyond - SHIMANO GRX: Исследуй за пределами.