меню сайта ▾
Отзывы о нас в Google
195 отзывов на Google
Средняя оценка магазина
5
Всего оценок: 203
Андрей, Павлючков
Не так много заказывал, но очень доволен...

Новые групсеты SHIMANO DEORE XT и SLX с 12-скоростной трансмиссией для МТВ

Разместил Александр Тодоров 09.06.2019 0 Отзывы

Технологии, построенные на опыте побед мировых лидеров в МТВ, становятся доступными для любителей и энтузиастов. 

Новая группа DEORE XT M8100 унаследовала все производительные черты предыдущих серий, чтобы удовлетворить самых требовательных и отчаянных велосипедистов современности. 


В то же время, новая серия SLX M7100, сформированная из той же ДНК, что и XTR и DEORE XT. Эта серия была разработана для обеспечения высокого качества работы компонентов для тех, кто только исследует свою страсть к горным велосипедам. 

DEORE XT - долговечность и производительность для современных горных райдеров. 

Новая серия DEORE XT M8100 включает такие функции, как новаторские 12-скоростные кассеты с технологией MICRO SPLINE и диапазоном 10-45T или 10-51T, шатуны 1x12 или 2x12 с технологией HOLLOWTECH II, мощными 2-поршневыми или 4-поршневыми тормозами, Шифтер ISPEC -EV, с широким диапазоном регулирования, 12-скоростная трансмиссия с точной работой передних и задних переключателей, роторы с ICE TECHNOLOGIES FREEZA, которые быстро охлаждаются и вилсеты для XC или Enduro. Все это усовершенствована с учетом потребностей велосипедистов современности. 

Шатуны

Новые шатуны DEORE XT 1X12 HOLLOWTECH II с интегрированной осью каретки. Звезды обладают технологией Dynamic Chain Engagement +, и профиль narrow / wide, что является залогом улучшенной стабилизации цепи и плавности трансмиссии. Для надежного и быстрого крепления звезд шатун имеет систему прямого монтажа (direct mount). Шатуны поставляются со звездами 28T, 30T, 32T, 34T, 36T. Они являются взаимозаменяемыми со звездами XTR и SLX. Длина шатунов от 165мм до 180мм. Шатуны DEORE XT доступны для трех чейнлайнив (chainline): 

  • 52мм (FC-M8100-1) для Over Lock-Nut Dimensions (OLD) 142мм или 148мм, что дает наиболее узкий 172мм Q-фактор (расстояние между внешними краями шатунов) 
  • 55мм (FC-M8120-1) для OLD от 148мм для более широких шин и широкого клиренса рамы (Q-фактор 178мм) 
  • 56.5мм (FC-M8130-1) для OLD 157мм и сверхшироким Q-фактором 181мм 

Вес шатунов: FC-M8100-1: 620 гр, FC-M8120-1: 628 грамм, FC-M8130-1: 636 гр (звезды 32T; 175 мм, без каретки). 

Шатуны DEORE XT 2X12 HOLLOWTECH II с расчетом 36х26T в паре с кассетой 10-45Т предлагают максимальный диапазон передач и благодаря небольшому шагу передач поддерживается стабильный каденс и предоставляются дополнительные возможности на любых участках трассы. 

Доступны две пары шатунов, обе имеют двухболтовое систему крепления левого шатуна на вал. Шатуны FC-M8100-2 имеют 142мм OLD для чейнлайну 48.8мм и Q-фактора в 172мм. Шатуны FC-M8120-B2 имеют 148мм OLD для чейнлайну 51.8мм и Q-фактора в 178мм. 

Вес для FC-M8120-B2 (36-26T, 175мм, без каретки) составляет 672 гр, а для FC-M8100-2,) 36-26T, 175мм, без каретки): 654 гр. 

 

Кассета 12-скоростные кассеты DEORE XT поставляются с системой MICRO SPLINE и доступны в вариантах 10-45T с малым шагом передач или 10-51T для обеспечения максимального диапазона переключений. Обе кассеты также имеют функцию HYPERGLIDE+, что позволяет быстро переключать передачи и чрезвычайно тихо работать трансмиссии. Алюминиевый паук кассеты, который держит десять стальных звезд и две алюминиевые, предоставляет оптимальное соотношение прочности и веса. Кассета CS-M8100-12 10-51T весит 470 гр, а 10-45T - 461 гр. 

Цепь Новая 12-скоростной HG-цепь DEORE XT был переработан с расширенной внутренней пластиной для улучшения сцепления и стабилизации цепи, имеет хромированные пластины роликовых звеньев, увеличивают долговечность и обеспечивают плавность перемещения цепи по кассете. Цепь CN-M8100 (113 звеньев + Quick Link) весит 252 г. 

Переключатели: Задние переключатели Deore XT доступны в вариантах для сингла (RD-M8100-SGS) и для шатунов с двумя звездами (RD-M8120-SGS), оба обеспечивают точное и быстрое переключение через огромный диапазон передач. Оба переключатели имеют технологию SHIMANO SHADOW RD +, демпфер и ролики на 13 зубов, что делает поездку тихой и приятной. Вес заднего переключателя: RD-M8100-SGS: 284 грамм, RD-M8120-SGS: 290 гр. Передний переключатель DEORE XT поставляется в одной спецификации для линии цепи 48,8мм и 51,8мм, но доступен для креплений типа D, E или M. Вес переднего переключателя: FD-M8100-D: 135гр, FD-M8100-E: 106гр, FD-M8100-M: 114гр. 

Шифтеры С технологией монтажа ISPEC-EV, которые аккуратно монтируются на тормозную ручку, имеют боковое и вращательное регулирования, что позволит выставить их, как Вам будет удобно. Резиновая накладка на рычагах и двусторонний ход Шифтер делает переключения еще более удобным. Правый Шифтер (SL-M8100-IR) с функцией Multi-release для быстрого сброса передач, а для райдеров, использующих сет 2x12 является левый моноважиль (SL-M8100-IL), который переключает передний переключатель как вверх, так и вниз с высокой точностью. Шифтеры DEORE XT M8100 также доступны в версии, что имеет обычный хомут на руль. Вес переключателей: SL-M8100-IR: 120 гр, SL-M8100-IL 73 грамм, SL-M8100-R: 117 грамм, SL-M8100-L 78 гр. 

Тормоза Калиперы DEORE XT доступны в XC-спецификации, имеет два поршня или Trail / Enduro модификации с четырьмя поршнями. 2-поршневая версия имеет такую ​​же конструкцию, что и предыдущая - XT M8000, совместимые с полимерными тормозными колодками G02A / 3A / J02A / 3A, или с металлическими G04S / J04C, тогда как 4-поршневая версия имеет абсолютно новую конструкцию, как XTR M9100, и использует колодки N03A (полимер) или N04C (металл) с дополнительными охлаждением (совместимы также с колодками D03S или D02S).
Ручки DEORE XT большей мощности и меньше свободным ходом совместимы с Калиперы XC и Trail / Enduro и имеют технологию для более быстрого подвода Shimano SERVO WAVE. Ручки тормозов отныне имеют две точки контакта с рулем для более жесткого ощущение тормоза. Ручки также оснащены регулятором достижения и винтом регулирования свободного хода для простой настройки тормозов на трейл.

Комплект тормозов XC (BR-M8100 / BL-M8100) с роторами (160мм RT-MT800) и колодками имеет вес 392 грамм, а тормозной комплект Enduro (BR-M8120 / BL-M8100) весит 410гр, включая роторы и колодки. 

Ротора Переработанные ротора DEORE XT-ICE TECHNOLOGIES FREEZA (RT-MT800) разработаны для максимального охлаждения. Как результат, торможение является более устойчивым, а колодки изнашиваются медленнее. Трехслойная конструкция сталь-алюминий-сталь лучше поглощает избыточное тепло и рассеивает через охладительные ребра. Доступные размеры - 140мм (88 гр), 160мм (109 гр), 180мм (132 гр) и 203мм (164 гр).  

Колеса В отличие от серии XTR M9100, серия Shimano DEORE XT M8100 предлагает готовые колеса 27,5 "и 29" для XC и Trail / Enduro. Бескамерные колеса Shimano XC имеют внутреннюю ширину 24 мм, что позволит поставить резину шириной до 2.35 ". 28 прямых спиц с прямым и двойным батингом обеспечивают идеальное сочетание жесткости и веса (WH-M8100-27.5: 1764 грамм, WH-M8100-29: 1840 гр) для быстрого катания XC.

С другой стороны, есть колеса DEORE XT Trail / Enduro - обода с внутренней шириной 30 мм и подходят для шин шириной до 2.6 ". Задние втулки (OLD 148мм), алюминиевые обода с 28 J-согнутыми спицами обеспечивают прочность и малый вес бескамерных колес для агрессивных райдеров но не менее агрессивных условий катания (WH-M8120-27.5: 1846 грамм, WH-M8120-29: 1932 гр). Оба комплекта колес для XC и для Trail / Enduro имеют оси E-THRU (15мм спереди, 12мм сзади) шириной в 148мм OLD и имеют интерфейс барабана Shimano MICRO SPLINE. 

Передние / задние втулки DEORE XT доступны в размерах OLD: 100 мм и 142 мм, 110 мм и 148 мм и 157 мм. Вес втулок: HB-M8110: 142 грамм, HB-M8110-B: 147 грамм, HB-M8110-BS 158 грамм, FH-M8110: 305 гр, FH-M8110-B: 307 грамм, FH-M8110-BS 306 грамм, FH-M8130 - B: 310 гр. 

SLX - для тех кто только исследует свою страсть к горному велоспорту. 

Как и DEORE XT, новая серия SLX M7100 также новаторскую 12-скоростную кассету MICRO SPLINE с диапазоном 10-45T или 10-51T, шатунами 1x12 или 2x12, специальным 12-скоростным цепью уровня SLX, 2-поршневыми или 4-поршневыми тормозами, и Шифтер ISPEC-EV, усовершенствованные передний и задний переключатели и комплекты втулок для 12-скоростная кассет. В новом SLX использованы премиум технологии для тех, кто только открывает для себя настоящий мир маунтинбайку. 

Шатуны: Новые шатуны SLX 1x12 HOLLOWTECH II с интегрированной осью каретки. Звезды обладают технологией Dynamic Chain Engagement +, и профиль narrow / wide, что является залогом улучшенной стабилизации цепи и плавности трансмиссии. Для надежного и быстрого крепления звезд шатун имеет систему прямого монтажа для упрощения изменения звезд. Шатуны поставляются со звездами 30T, 32T, 34T, что являются взаимозаменяемыми с XTR и DEORE XT. Длина шатунов от 165 до 175мм. Шатуны SLX M7100 доступны для трех типов чейнлайнив: 

  • 52мм (FC-M7100-1) для OLD 142мм или 148мм, что дает наиболее узкий Q-фактор 172ммс (расстояние между внешними краями шатунов) 
  • 55мм (FC-M7120-1) для OLD от 148мм для более широких шин и клиренса рамы (Q- фактор 178мм) 
  • 56.5мм (FC-M7130-1) для OLD 157мм и широким Q- фактором в 181мм. Вес шатунов: FC-M7100-1: 631 грамм, FC-M7120-1: 638 грамм, FC-M7130-1: 656 гр (для 32T; 175мм, без каретки). 

Шатуны SLX 2x12 HOLLOWTECH II с расчетом 36х26T в паре с кассетой 10-45Т предлагают максимальный диапазон передач и благодаря небольшому шагу передач поддерживается стабильный каденс и предоставляются дополнительные возможности на любых участках трассы. 

Шатуны имеют двухболтовом систему крепления левого шатуна на вал. Так же как DEORE XT, шатуны FC-M7100-2 имеют 142мм OLD для линии цепи 48.8мм и Q-фактор 172мм. Шатуны FC-M7120-B2 имеют 148мм OLD для линии цепи 51.8мм и Q-фактор 178мм. 

Вес для FC-M7120-B2 (36-26T, 175мм, без каретки) составляет 682 грамм, а для FC-M7100-2 36-26T, 175 мм, без каретки) 674 гр. 

Кассета 12-скоростные кассеты SLX поставляются с системой MICRO SPLINE и доступны в вариантах 10-45T с малым шагом передач или 10-51T для обеспечения максимального диапазона переключений. Обе кассеты также имеют функцию HYPERGLIDE +, что позволяет быстро переключать передачи и чрезвычайно тихо работать трансмиссии. Алюминиевый паук кассеты, который держит десять стальных звезд и две алюминиевые, предоставляет оптимальное соотношение прочности и веса. Кассета CS-M7100-12 10-51T весит 534 грамм, а 10-45T весит 513 гр. 

Цепь Новый 12-скоростной HG-цепь SLX был переработан с расширенной внутренней пластиной для улучшения сцепления и стабилизации цепи, имеет хромированные пластины роликовых звеньев, увеличивают долговечность и обеспечивают плавность перемещения цепи по кассете. Цепь CN-M7100 (113 звеньев + Quick Link) весит 252г. 

Переключатели : Задние переключатели SLX доступны в вариантах с синглом (RD-M7100-SGS) и дабл (RD-M7120-SGS), оба обеспечивают точное и быстрое переключение через огромный диапазон передач. Оба переключатели имеют технологию SHIMANO SHADOW RD +, демпфер и ролики на 13 зубов, что делает поездку тихой и приятной. Вес заднего переключателя: RD-M7100-SGS: 316 грамм, RD-M7120-SGS: 322 гр.

Передний переключатель SLX поставляется в одной спецификации для линии цепи 48,8 мм и 51,8 мм, но доступен для креплений типа D, E или M. Вес переднего переключателя: FD-M7100-D: 135гр, FD-M7100-E: 166гр , FD-M7100-M: 114гр. 

Шифтеры С технологией монтажа ISPEC-EV, которые аккуратно монтируются на тормозную ручку, имеют боковое и вращательное регулирования, что позволит выставить их, как Вам будет удобно. Резиновая накладка на рычагах и двусторонний ход Шифтер делает переключения еще более удобным. Правый Шифтер (SL-M7100-IL) с функцией Multi-release для быстрого сброса передач, а для райдеров, использующих трансмиссию 2x12 является левый моноважиль (SL-M8100-IL), который смещает передний переключатель как вверх, так и вниз с высокой точностью. Шифтеры SLX M7100 также доступны в версии, что имеет обычный хомут на руль. Вес: SL-M7100-IR 121 грамм, SL-M8100-IL: 73 гр. 

Тормоза: Калиперы SLX доступны в XC-спецификации, имеет два поршня, или Trail / Enduro модификации с четырьмя поршнями. 2-поршневая версия имеет такую ​​же конструкцию, что и предыдущая версия SLX, совместимые с полимерными тормозными колодками G02S / J02A, или металлическими G04S / J04C, тогда как 4-поршневая версия имеет абсолютно новую конструкцию, как XTR M9100, и использует колодки N03A (полимер) или N04C (металл) с дополнительными охлаждением (совместимы также с колодками D03S или D02S).

Ручки SLX большей мощности и меньше свободным ходом совместимы с Калиперы XC и Trail / Enduro и имеют технологию для более быстрого подвода Shimano SERVO WAVE. Ручки тормозов отныне имеют две точки контакта с рулем для более жесткого ощущение тормоза. Ручки также оснащены регулятором достижения и винтом регулирования свободного хода для простой настройки тормозов на трейл. 

Комплект тормозов XC (BR-M7100 / BL-M7100) с роторами (160 мм SM-RT70) и колодками весит 425гр, а тормоза Enduro (BR-M7120 / BL-M7100) весит 444гр, включая роторы и колодки. 

роторы: Роторы уровня SLX ICE TECHNOLOGIES (SM-RT70) разработаны для контроля перегрева. Как результат, торможение является более устойчивым, а колодки изнашиваются медленнее. Трехслойная конструкция сталь-алюминий-сталь лучше поглощает избыточное тепло. Доступные размеры: 140мм (121 гр), 160мм (133 гр), 180мм (159 гр) и 203мм (193 гр). 

Передние / задние втулки SLX доступны в размерах OLD 100мм и 142мм, 110мм и 148мм и 157мм. Задние втулки (FH-M7110) имеют интерфейс барабана Shimano MICRO SPLINE. Вес втулок: HB-7110: 142 грамм, HB-M7110-B: 147 грамм, FH-M7110: 350 гр, FH-M7110-B: 354 грамм, FH-M7130 -B: 359 гр.

Подытоживая огромный выбор опций, новая серия DEORE XT M8100 обеспечивает высокую производительность для современных требований и авантюрных маунтин-байкеров, тогда как серия SLX M7100, имеющий ту же базу, является решением высокого качества для тех, кто начинает интересоваться горным велоспортом. 

Генри Бош, координатор Shimano Europe MTB: "Хотя скорость, фокус и контроль были мантрами, которыми мы жили при разработке XTR, нам надо было расширить это для DEORE XT и SLX. Мы много думали о том, как и почему люди катаются на горных велосипедах. для нас ответ заключался в том, чтобы создать набор компонентов в правильном классе и спецификации, чтобы соответствовать конкурентным амбициям, отчаянным стилям езды и качества для маунтин байкеров по всему миру, прежде всего убедившись, которые райдеры получают надежную производительность и как можно больше удовольствия я." 

В Украине данная серия появится в августе 2019 года