Бесплатная доставка велосипедов
меню сайта ▾
Отзывы о нас в Google
195 отзывов на Google
Средняя оценка магазина
5
Всего оценок: 209
Наталия Рыбалко
Магазин работает на высоком уровне: быстро, качественно, дешевле, чем у конкурентов. Более того, продавцы готовы подсказать, где взять товар, если у н..

Новая серия Shimano XTR

Разместил Александр Тодоров 26.05.2018 0 Отзывы

Новая серия XTR M9100: самая универсальная группа для кросс-кантри, ендурои вело-марафонов.


Непревзойденные компоненты для соревнований по маунтинбайку XTR M9100 предназначены для удовлетворения высокого уровня конкурентоспособности.

 


Мир MTB продолжает двигать границы совершенства. Велогонки развиваются из года в год, трассы становятся все более требовательными, а велосипедисты становятся все более сильными и опытными. Современность требует легкие компоненты, полный контроль над велосипедом, и наиболее универсальную коробку для любого профиля трассы. Новая группа XTR принимает этот вызов с большим количеством инновационных разработок, чтобы помочь гонщикам MTB одержать победу. XTR - еще больше скорости, сосредоточенности на трассе и контроля.

 

В разработке SHIMANO XTR M9100 каждый компонент был проанализирован и оптимизирован. Новый XTR оснащен 12-скоростной кассетой с диапазоном 10-45 или 10-51, 2- или 4-поршневыми тормозами и новыми втулками с технологией SHIMANO MICRO SPLINE. Новые тормозные ручки XTR разработан для установки в оптимальном положении для удобства и быстрой работы. В общем, новые разработки экономят более 150 гр. веса для XC или более 90 гр. для версии Enduro.

 

СКОРОСТЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Кассета: Развитие трансмиссии мы начали с минимизации шагов между соседними передачами, чтобы дать гонщикам оптимальный ритм и каденс, а в конечном итоге обеспечить максимальную скорость. Результатом этого стала последняя самая большая звезда 51, которая находится после трех предыдущих звезд с шагом в шесть зубов (10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51T). XTR также более компактную 12-скоростную кассету 10-45 (10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-40-45T) предназначена для более быстрых трасс или менее крутых подъемов.
Кассета 10-45 (CS-M9100-12) для кросс-кантри, с меньшим шагом между соседними передачами, 10-51 (CS-M9100-12) для трейл, чтобы подобрать передачу для любого подъема.

 

Чтобы обеспечить наиболее оптимальный баланс веса и прочности в кассете используют три различные металлы для различных звезд. Наибольшие звездочки из алюминия, средние из титана, а маленькие стальные.
Третий вариант кассеты XTR (CS-M9110-11) разработан специально для более жестких и легких колес. По сути, этот вариант основан на 12-скоростной кассете 10-51, но без последней звезды 51. Преимущество этого варианта заключается в том, что он дает возможность создать более легкий велосипед и жесткие колеса, которые могут использоваться с той же цепью и переключателем для 12-скоростной трансмиссии.

 

Втулки: Задняя втулка SHIMANO имеет новый барабан, совместимой с 12-скоростной кассетой с технологией сцепления MICRO SPLINE. Кроме того, внедрена технология SCYLENCE которая заменяет традиционную систему зацепов, чтобы уменьшить силу трения во время движения и создавать практически бесшумный механизм. Это позволит гонщику больше сосредоточиться на трассе. Передние втулки доступны в вариантах 100 или 110 мм с 15-миллиметровыми осями. Задние втулки 142 или 148 мм (спецификация Boost) с 12-миллиметровой осью (HB-M9110 / -B / FH-M9110 / -B).

Шатуны: Вместе с 12-скоростным цепью (CN-M9100) новые шатуны (FC-M9100 / M9120-1) с общеизвестной технологии Hollowtech II. 1х12 вариант для кросс-кантри со звездами прямого монтажа с 30 до 38. Для эндуро шатуны можно сочетать с держателями цепи (SM-CD800 монтаж на каретку E, прямой монтаж или держатель типа ISCG05). FC-M9120 вариант шатунов с большим Q-factor для более широких рам.
Тем кому необходим самый большой диапазон передач, для всех типов рельефа, имеют вариант 2x12 (FC-M9100 / M9120-B2) 38-28, который может быть установлен в паре с кассетой 10-45 для максимального диапазона, для длинных дистанций и максимально крутых подъемов .

Переключатели передач: Три типа переключателей XTR (RD-M9100-SGS / GS длинный и средний рычаг для 1х12, или RD-M9120-SGS с длинным рычагом для 2х12). Изготовлены из анодированного алюминия, с четкими линиями и в агрессивном стиле. В отличие от переключателя предыдущей серии (RD-M9000), новый переключатель, имеет ролики 13-зубов, добавляет плавности в переключении. Благодаря технологии SHIMANO SHADOW RD + минимизируется раскачивания цепи на сложном рельефе.
Между тем передний переключатель передач также доступен в трех различных вариантах в зависимости от рамы. D-тип, E-Тип новый M-тип (технологии SIDE SWING) для бесперебойного плавного переключения.

 

Шифтеры Конструкция Шифтер должно обеспечивать мгновенную реакцию на быстрые изменения рельефа, интеграцию в тормозной ручки и переключения в течение десятых секунды. Это было достигнуто благодаря созданию нового формата монтажа I-SPEC EV, который является системой, с помощью которой элементы управления могут быть установлены вместе. Новая система I-SPEC-EV дает до 14 мм движения вдоль руля и поворотного позиционирования на 60 градусов. Таким образом, гонщики могут найти индивидуальную, самую эргономичную удобную позицию.

Кроме того, Shimano вводит специальный рычаг для изменения положения подседельного штыря (SL-MT800-IL) с креплением I-SPEC-EV, совместимым со всеми подобными штырями на рынке, включая PRO KoryakDropper.

Шифтеры теперь имеют более легкую операционную силу, позволяющую гонщикам делать интуитивно понятны, непрерывные и минимальные движения пальца, существенно уменьшает усилия при переключении по сравнению с XTR M9000.
Остаются такие функции, как RAPIDFIRE Plus, 2-WAY RELEASE и MULTI-RELEASE, переходящие из предыдущей серии. Новое для Шифтер M9100 это конвертер с 12 на 11-передач (SL-M9100-R / -IR). Предназначен для тех, кто выбирает 11-скоростную трансмиссию. Для тех же кто выбирает дабл: 2х12 (SL-M9100-IL / SL-M9100-L) - левый Шифтер имеет только один рычаг с упрощенной и интуитивно понятной действием, для переключения вверх или вниз.

 

СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ

 

Тормоза: Новые тормоза XTR M9100 (BL-M9100 / M9120) созданы на основе того, что уже является стандартом, к которому стремятся все остальные тормоза. Но конструкция тормозного рычага изменилась.  Хомут смещается ближе к середине ручки и края ручки прижимается к рулю, чтобы создать ощущение торможения более жестким с более непосредственным ощущением контакта и улучшенным управлением.
Двопоршневийкалипер (BR-M9100) совмещенный с более легкой ручкой для XC с возможностью регулировки расстояния до рычага.

 

4-поршневой калипер (BR-M9120) также имеет специальную тормозную ручку, но с функцией регулировки расстояния без инструмента, функцией регулировки свободного хода и технологии ShimanoServoWave, что обеспечивает быстрый контакт колодки и ротора. Оба калиперы из алюминия, гидролинии имеют высокую жесткость, а короткий свободный ход рычага обеспечивает мощную мгновенную реакцию.

 

Колодки и роторы Для согласования с новой формой Калиперы меняется также и форма тормозных колодок. Для 4-поршневых Калиперы понадобятся колодки с охлаждающим радиатором (тип N03 / 4A полимер / металл), тогда как 2-поршневые калиперы с колодками без радиаторов (тип K02 / 4S полимер / металл, а с дополнительными титановыми пластинами K02 / 4Ti). Между тем в конструкции ротора используется новый дизайн ICE-TECHNOLOGIES FREEZA для снижения веса и увеличения рассеивания тепла, образующегося при торможении. С новыми роторами 140 и 160 мм снижена температура соответственно на 5 и 10 градусов, а роторы 180 и 203 мм холодные на 20 ° C. Ротор 203мм экономит 30 гр.вагы (по сравнению с RT99).

 

непревзойденность

 

Новая серия XTR M9100 соответствует Наус вопрос лучших МТВ-гонщиков в мире. Как я могу совместить эффективность легких велокомпонентив с широким диапазоном передач, максимальная мощность торможения, возможность индивидуальной настройки, отличную прочность компонентов и высокую эффективность трансмиссии? Это XTR M9100 и ничто больше.

 

 

Продукция появится в продаже в Украине в октябре 2018 года

 

 

 

how to