Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Продукция Trailmech изготавливается под заказ. Срок изготовления 20-35 дней.
Задняя втулка Trailmech XCR - последняя разработка для гонок кросс-кантри и марафонов. Это наш ответ на вопрос о том, как сбалансировать прочность и надежность, небольшой вес и быстрое сцепление. Мы рассматриваем прочность и надежность как единственный фактор. Технически они разные, хотя оба важны. Выбор любых двух из трех вышеуказанных не является ни вызовом, ни вариантом. Настоящее задачи проектирования втулки заключается в том, как оптимизировать все три фактора одновременно.
Задняя втулка XCR имеет проверенную внутреннюю ось с внешним диаметром 17 мм. Внешний диаметр - существенный параметр. Рассмотрим, казалось бы, небольшое увеличение на 2 мм, или 13%, диаметра оси по сравнению с распространенным 15 мм. Оно дает 84% прироста способности оси противостоять прогиба. Можно считать это большим разрешенной "весом системы" или большим разрешенным нагрузкой. Жесткость - одно из популярных слов в велоиндустрии - имеет истинное значение в этом контексте.
Механизм свободного хода - наш запатентованный Vortex с 50 зубьями. Это означает лишь 7,2 градуса угла зацепления. Ознакомьтесь с конструкцией и функцией сцепления, чтобы узнать больше о Vortex и другие системы. Классические фланцы для распространенных (J-bend) спиц и крепления диска ротора по стандарту ISO. В зависимости от ширины и опций барабану, задняя втулка XCR весит от 245 до 255 г. Доступны три типа барабанов: SRAM XD, Shimano Micro Spline или Shimano HG MTB.
Независимо от того, тишина ли громкий звук - ваш личный выбор, звук втулки является фактором дизайна. Задняя втулка XCR имеет достаточно характерный звук свободного хода Vortex. Для тех, кто знаком с нашей моделью XC - звук втулки XCR несколько приглушенный. Мы считаем, что он делает езду более комфортной в этом смысле. Советуем посмотреть: измерения и сравнения уровня звука известных втулок.
История
Компания Trailmech была основана в 2012 году двумя друзьями, мечтавших разрабатывать и производить высококлассные велосипедные компоненты. Общая страсть ко всему, что связано с велосипедами, - вот что подтолкнуло их к созданию инновационных втулок Trailmech.
После многочисленных прототипов и тестов, в 2013 году на свет появилась их собственная разработка. И после длительных испытаний на надежность зимой 2015 года втулки начали выпускаться серийно.
Trailmech с гордостью представляет свою уникальную патентованную конструкцию - патентованный механизм сцепления Vortex Ring.
Производство Trailmech располагается в центральной части Украины, в г. Полтава.
Материал | AL 7075 T6 |
Вес | 245 г* (в зависимости от шляпок), 250 (Boost) |
Подшипники | 4 закрытого типа |
Спицы | 32, 28 |
Крепление диска | ISO, 6 болтов |
Ось | 135xQR, 135×10 мм, 142×12 мм, Boost 148x12, 141xQR |
Кассета | 9, 10,11,12 скоростей Shimano, SRAM или SRAM 11,12 скоростей (совместимый c XD Driver барабан) |
Цвет | Черный, |
Сделано в Украине (Полтава)
Компания Trailmech была основана в 2012 году двумя друзьями, мечтавших разрабатывать и производить высококлассные велосипедные компоненты. Общая страсть ко всему, что связано с велосипедами, - вот что подтолкнуло их к созданию инновационных втулок Trailmech.
Компания Trailmech была основана в 2012 году двумя друзьями, мечтавших разрабатывать и производить высококлассные велосипедные компоненты. Общая страсть ко всему, что связано с велосипедами, - вот что подтолкнуло их к созданию инновационных втулок Trailmech.
Продукция Trailmech изготавливается под заказ. Срок изготовления 20-35 дней.
Задняя втулка Trailmech XCR - последняя разработка для гонок кросс-кантри и марафонов. Это наш ответ на вопрос о том, как сбалансировать прочность и надежность, небольшой вес и быстрое сцепление. Мы рассматриваем прочность и надежность как единственный фактор. Технически они разные, хотя оба важны. Выбор любых двух из трех вышеуказанных не является ни вызовом, ни вариантом. Настоящее задачи проектирования втулки заключается в том, как оптимизировать все три фактора одновременно.
Задняя втулка XCR имеет проверенную внутреннюю ось с внешним диаметром 17 мм. Внешний диаметр - существенный параметр. Рассмотрим, казалось бы, небольшое увеличение на 2 мм, или 13%, диаметра оси по сравнению с распространенным 15 мм. Оно дает 84% прироста способности оси противостоять прогиба. Можно считать это большим разрешенной "весом системы" или большим разрешенным нагрузкой. Жесткость - одно из популярных слов в велоиндустрии - имеет истинное значение в этом контексте.
Механизм свободного хода - наш запатентованный Vortex с 50 зубьями. Это означает лишь 7,2 градуса угла зацепления. Ознакомьтесь с конструкцией и функцией сцепления, чтобы узнать больше о Vortex и другие системы. Классические фланцы для распространенных (J-bend) спиц и крепления диска ротора по стандарту ISO. В зависимости от ширины и опций барабану, задняя втулка XCR весит от 245 до 255 г. Доступны три типа барабанов: SRAM XD, Shimano Micro Spline или Shimano HG MTB.
Независимо от того, тишина ли громкий звук - ваш личный выбор, звук втулки является фактором дизайна. Задняя втулка XCR имеет достаточно характерный звук свободного хода Vortex. Для тех, кто знаком с нашей моделью XC - звук втулки XCR несколько приглушенный. Мы считаем, что он делает езду более комфортной в этом смысле. Советуем посмотреть: измерения и сравнения уровня звука известных втулок.
История
Компания Trailmech была основана в 2012 году двумя друзьями, мечтавших разрабатывать и производить высококлассные велосипедные компоненты. Общая страсть ко всему, что связано с велосипедами, - вот что подтолкнуло их к созданию инновационных втулок Trailmech.
После многочисленных прототипов и тестов, в 2013 году на свет появилась их собственная разработка. И после длительных испытаний на надежность зимой 2015 года втулки начали выпускаться серийно.
Trailmech с гордостью представляет свою уникальную патентованную конструкцию - патентованный механизм сцепления Vortex Ring.
Производство Trailmech располагается в центральной части Украины, в г. Полтава.
Материал | AL 7075 T6 |
Вес | 245 г* (в зависимости от шляпок), 250 (Boost) |
Подшипники | 4 закрытого типа |
Спицы | 32, 28 |
Крепление диска | ISO, 6 болтов |
Ось | 135xQR, 135×10 мм, 142×12 мм, Boost 148x12, 141xQR |
Кассета | 9, 10,11,12 скоростей Shimano, SRAM или SRAM 11,12 скоростей (совместимый c XD Driver барабан) |
Цвет | Черный, |
Сделано в Украине (Полтава)