Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Руль DMR ODUB BAR - это фирменный руль Олли Уилкинса, который является результатом 20-летних разработок и обратной связи с DMR. Он поставляется с вариантами диаметра зажима 31,8 мм и 35 мм, а также тремя вариантами подъема, доступными для удовлетворения потребностей большинства гонщиков.
Вот что Олли Уилкинс сказал о рулях Odub:
Руль Odub — это результат 20 лет разработки и обратной связи с DMR, а также дизайна продукта за последнее десятилетие, что является довольно безумной мыслью! Мне нравится кататься на всем, от прыжков в грунте до кросс-кантри, и мне нужна была форма руля, которая была бы знакома на всех моих велосипедах: подъем вверх на 5 градусов и изгиб назад на 8 градусов - это то, что я нашел идеальным после того, как попробовал всевозможные формы.
Размеры в размерах. Три варианта подъема охватывают все, что мне нужно. Высота подъема 50 мм идеально подходит для моего велосипеда для дерт-джампинга, высота подъема 35 мм — для моего повседневного трейлового велосипеда с высотой 150 мм, а высота 20 мм, которую я использую на своем EMTB.
Я использую зажимную планку диаметром 35 мм, а также хотел предложить диаметр 31,8 мм, чтобы люди могли использовать их на своих существующих выносах. Очевидно, это все зависит от личных предпочтений, но это то, чем я занимаюсь прямо сейчас. Я использую свои рули различной ширины в навесе для велосипедов, но ширина рулей бывает 780 мм и 800 мм на 31,8 и 35 соответственно. Мой мотоцикл для дёрт-джампинга урезали до 750 мм, а все остальные — до 770 мм.
Я не люблю отходы, поэтому батончики продаются без упаковки, а штрих-код находится на самом продукте.
Безуглеродистая конструкция. Выбор в пользу 7075 вместо карбона был для меня легким. Карбон кажется опасным вариантом, когда вы прикрепляете к нему тормоза, рычаги управления и рычаги переключения передач… не говоря уже о том, чтобы бросить велосипед в кузов фургона. Рули — это не тот продукт, о котором я хочу беспокоиться, что он выйдет из строя, и руль Odub подходит для этого. Мы использовали спиральный баттинг на перекладине, чтобы увеличить прочность и долговечность без увеличения веса. Это означает, что стержни прочнее и легче всего, что мы производили ранее. После всего этого времени я не хотел называть своим именем то, что мне не казалось идеальным.
Технические характеристики:
DMR – марка британских велосипедов, которая появилась в 1993 году и с тех пор завоевала симпатии любителей велоспорта по всему миру. Основное направление бренда – производство универсальных горных велосипедов и велокомпонентов с применением передовых технологий. DMR включает в себя две линейки горных велосипедов – Trailstar и V6. Trailstar – это модель для начинающих и любителей длительных поездок, оснащенная надежными компонентами среднего класса. Она имеет легкую алюминиевую раму, амортизаторы и гидравлические тормоза. Вы найдете и другие модели, например, модели с полностью настраиваемой рамой, функциональностью для горных гонок, а также просто хорошие велосипеды для прогулок. V6 – это линейка надежных и мощных горных велосипедов для продвинутых велосипедистов. Эти велосипеды имеют легкую и прочную раму и другие представительные компоненты для оптимальной производительности и точных результатов. Сегодня DMR производит большое количество велосипедов и компонентов для всех уровней велосипедистов. Это производство постоянно развивается и новые модели выходят на рынок постоянно в поисках лучших результатов и новых впечатлений.
Видеобзор педалей DMR Bikes
DMR – марка британских велосипедов, которая появилась в 1993 году и с тех пор завоевала симпатии любителей велоспорта по всему миру. Основное направление бренда – производство универсальных горных велосипедов и велокомпонентов с применением передовых технологий. DMR включает в себя две линейки горных велосипедов – Trailstar и V6. Trailstar – это модель для начинающих и любителей длительных поездок, оснащенная надежными компонентами среднего класса. Она имеет легкую алюминиевую раму, амортизаторы и гидравлические тормоза. Вы найдете и другие модели, например, модели с полностью настраиваемой рамой, функциональностью для горных гонок, а также просто хорошие велосипеды для прогулок. V6 – это линейка надежных и мощных горных велосипедов для продвинутых велосипедистов. Эти велосипеды имеют легкую и прочную раму и другие представительные компоненты для оптимальной производительности и точных результатов. Сегодня DMR производит большое количество велосипедов и компонентов для всех уровней велосипедистов. Это производство постоянно развивается и новые модели выходят на рынок постоянно в поисках лучших результатов и новых впечатлений.
Руль DMR ODUB BAR - это фирменный руль Олли Уилкинса, который является результатом 20-летних разработок и обратной связи с DMR. Он поставляется с вариантами диаметра зажима 31,8 мм и 35 мм, а также тремя вариантами подъема, доступными для удовлетворения потребностей большинства гонщиков.
Вот что Олли Уилкинс сказал о рулях Odub:
Руль Odub — это результат 20 лет разработки и обратной связи с DMR, а также дизайна продукта за последнее десятилетие, что является довольно безумной мыслью! Мне нравится кататься на всем, от прыжков в грунте до кросс-кантри, и мне нужна была форма руля, которая была бы знакома на всех моих велосипедах: подъем вверх на 5 градусов и изгиб назад на 8 градусов - это то, что я нашел идеальным после того, как попробовал всевозможные формы.
Размеры в размерах. Три варианта подъема охватывают все, что мне нужно. Высота подъема 50 мм идеально подходит для моего велосипеда для дерт-джампинга, высота подъема 35 мм — для моего повседневного трейлового велосипеда с высотой 150 мм, а высота 20 мм, которую я использую на своем EMTB.
Я использую зажимную планку диаметром 35 мм, а также хотел предложить диаметр 31,8 мм, чтобы люди могли использовать их на своих существующих выносах. Очевидно, это все зависит от личных предпочтений, но это то, чем я занимаюсь прямо сейчас. Я использую свои рули различной ширины в навесе для велосипедов, но ширина рулей бывает 780 мм и 800 мм на 31,8 и 35 соответственно. Мой мотоцикл для дёрт-джампинга урезали до 750 мм, а все остальные — до 770 мм.
Я не люблю отходы, поэтому батончики продаются без упаковки, а штрих-код находится на самом продукте.
Безуглеродистая конструкция. Выбор в пользу 7075 вместо карбона был для меня легким. Карбон кажется опасным вариантом, когда вы прикрепляете к нему тормоза, рычаги управления и рычаги переключения передач… не говоря уже о том, чтобы бросить велосипед в кузов фургона. Рули — это не тот продукт, о котором я хочу беспокоиться, что он выйдет из строя, и руль Odub подходит для этого. Мы использовали спиральный баттинг на перекладине, чтобы увеличить прочность и долговечность без увеличения веса. Это означает, что стержни прочнее и легче всего, что мы производили ранее. После всего этого времени я не хотел называть своим именем то, что мне не казалось идеальным.
Технические характеристики:
Видеобзор педалей DMR Bikes