Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
БРЕНД
В лыжном спорте произошла революция с техническим нововведением Эда Скотта , талантливого инженера и лыжного гонщика, живущего в Сан-Вэлли, штат Айдахо. Изобретение Эдом Скоттом первой конической алюминиевой лыжной палки немедленно заменило существующее в спорте использование бамбука и стали. Это революционное изобретение положило начало новому бренду SCOTT и позволило Скотту занять лидирующие позиции на рынке лыжных товаров. Первоначальное видение технических инноваций Эда Скотта должно было стать краеугольным камнем философии компании по мере развития бренда и его выхода на новые рынки.
В 1968 году SCOTT вышла на рынок лыжных очков, рынок, который бренд будет лидировать в течение следующих 35 лет в результате непрерывных инноваций в продукции и беспрецедентной приверженности оптической инженерии.
SCOTT – это мировой бренд велосипедов и спортивной одежды, основанный в 1958 году в Швейцарии. В начале компания занималась производством сноубордов и нордик скай, но вскоре стала известна благодаря исследованиям в области велосипедов. С тех пор бренд SCOTT превратился в одну из самых известных марок велосипедов в мире. Они известны своим высоким качеством и технологичностью. Велосипеды SCOTT предназначены для любителей и спортсменов всех типов велосипедного спорта, включая горный, городской, дорожный и BMX. Они стремятся предложить последние инновации и изменения для улучшения управляемости, производительности и динамики. SCOTT производит не только велосипеды, но и все необходимое оборудование, включая шлемы, очки, куртки и шорты. Также они имеют широкий ассортимент аксессуаров, включая подставки для переноски, насосы и рамки для велосипедов. Они предлагают своим клиентам продукты высокого качества по доступной цене. SCOTT также внедряет технологии, такие как электрические велосипеды, помогающие людям легче путешествовать. Компания также выпускает ряд продуктов, специально разработанных для детей, таких как рамки для велосипедов, очки и шлемы. В целом, SCOTT представляет собой ведущую марку велосипедов и спортивной одежды. Они предлагают широкий ассортимент продуктов и аксессуаров, специально разработанных для любителей, спортсменов и детей, чтобы улучшить их велосипедное путешествие.
SCOTT – это мировой бренд велосипедов и спортивной одежды, основанный в 1958 году в Швейцарии. В начале компания занималась производством сноубордов и нордик скай, но вскоре стала известна благодаря исследованиям в области велосипедов. С тех пор бренд SCOTT превратился в одну из самых известных марок велосипедов в мире. Они известны своим высоким качеством и технологичностью. Велосипеды SCOTT предназначены для любителей и спортсменов всех типов велосипедного спорта, включая горный, городской, дорожный и BMX. Они стремятся предложить последние инновации и изменения для улучшения управляемости, производительности и динамики. SCOTT производит не только велосипеды, но и все необходимое оборудование, включая шлемы, очки, куртки и шорты. Также они имеют широкий ассортимент аксессуаров, включая подставки для переноски, насосы и рамки для велосипедов. Они предлагают своим клиентам продукты высокого качества по доступной цене. SCOTT также внедряет технологии, такие как электрические велосипеды, помогающие людям легче путешествовать. Компания также выпускает ряд продуктов, специально разработанных для детей, таких как рамки для велосипедов, очки и шлемы. В целом, SCOTT представляет собой ведущую марку велосипедов и спортивной одежды. Они предлагают широкий ассортимент продуктов и аксессуаров, специально разработанных для любителей, спортсменов и детей, чтобы улучшить их велосипедное путешествие.
БРЕНД
В лыжном спорте произошла революция с техническим нововведением Эда Скотта , талантливого инженера и лыжного гонщика, живущего в Сан-Вэлли, штат Айдахо. Изобретение Эдом Скоттом первой конической алюминиевой лыжной палки немедленно заменило существующее в спорте использование бамбука и стали. Это революционное изобретение положило начало новому бренду SCOTT и позволило Скотту занять лидирующие позиции на рынке лыжных товаров. Первоначальное видение технических инноваций Эда Скотта должно было стать краеугольным камнем философии компании по мере развития бренда и его выхода на новые рынки.
В 1968 году SCOTT вышла на рынок лыжных очков, рынок, который бренд будет лидировать в течение следующих 35 лет в результате непрерывных инноваций в продукции и беспрецедентной приверженности оптической инженерии.