Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
В последние годы мы наблюдаем, что подвеска велосипеда постоянно развивается и адаптируется, чтобы компенсировать более жесткие рамы и жесткие диски из углеродного волокна с более глубоким профилем. Эта общая более жесткая конструкция смягчается или противодействует как подвеске велосипеда, так и конструкции шин, не говоря уже обо всем более низком и низком давлении в шинах, в котором гонщики ездят. Положение водителя (шире, ниже, ближе вперед) также напрямую зависит от геометрии велосипедной рамы, которая постоянно стремится к улучшению ощущений от езды.
Потому конструкция колеса может стать активным фактором повышения эффективности всей системы. Компания S pank Industries сделала именно это. Имея 15-летний ноу-хау в области проектирования и производства дисков и колес, а также более 180 профилями ободов, успешно выведенными на рынок основателем и руководителем отдела дизайна Гевином Майклом Восом как для Spank Industries, так и для других 10 ведущих брендов ободов и колес, Spank на выставке Eurobike Show 2018, компания Industries представила одну из крупнейших инноваций в разработке ободов и колес за последние годы: новый Spank Spike 350 Vibrocore для даунхилла и фрирайда и Spank Oozy 350 для трейла, олл-роунтин.
Благодаря низкому профилю и широкому внутреннему диаметру обед Spike 350 Vibrocore обладает высокой радиальной гибкостью, что улучшает сцепление и комфорт. В то же время, он обладает высокой поперечной жесткостью и высоким сопротивлением кручения, особенно благодаря отверстиям для спиц с отрицательным смещением.
Сердечник Vibrocore гасит вибрации, повышает стабильность обода и обеспечивает быстрый и контролируемый возврат в исходное состояние, несмотря на большее изгиб. В то же время сердечник Vibrocore увеличивает срок службы обода. Готов к бескамерному использованию. Радиальная гибкость для увеличения сцепления и комфорта. Высокая боковая жесткость и сопротивление вращению.
Изготовлен из алюминиевого сплава Dynamal. Технология BeadBite Матовая поверхность.
Рекомендуется для: All Mountain, Trail, Enduro, Free Ride, DH. Тип райдера: от среднего до легкого ударного деяния.
Технические характеристики:
В последние годы мы наблюдаем, что подвеска велосипеда постоянно развивается и адаптируется, чтобы компенсировать более жесткие рамы и жесткие диски из углеродного волокна с более глубоким профилем. Эта общая более жесткая конструкция смягчается или противодействует как подвеске велосипеда, так и конструкции шин, не говоря уже обо всем более низком и низком давлении в шинах, в котором гонщики ездят. Положение водителя (шире, ниже, ближе вперед) также напрямую зависит от геометрии велосипедной рамы, которая постоянно стремится к улучшению ощущений от езды.
Потому конструкция колеса может стать активным фактором повышения эффективности всей системы. Компания S pank Industries сделала именно это. Имея 15-летний ноу-хау в области проектирования и производства дисков и колес, а также более 180 профилями ободов, успешно выведенными на рынок основателем и руководителем отдела дизайна Гевином Майклом Восом как для Spank Industries, так и для других 10 ведущих брендов ободов и колес, Spank на выставке Eurobike Show 2018, компания Industries представила одну из крупнейших инноваций в разработке ободов и колес за последние годы: новый Spank Spike 350 Vibrocore для даунхилла и фрирайда и Spank Oozy 350 для трейла, олл-роунтин.
Благодаря низкому профилю и широкому внутреннему диаметру обед Spike 350 Vibrocore обладает высокой радиальной гибкостью, что улучшает сцепление и комфорт. В то же время, он обладает высокой поперечной жесткостью и высоким сопротивлением кручения, особенно благодаря отверстиям для спиц с отрицательным смещением.
Сердечник Vibrocore гасит вибрации, повышает стабильность обода и обеспечивает быстрый и контролируемый возврат в исходное состояние, несмотря на большее изгиб. В то же время сердечник Vibrocore увеличивает срок службы обода. Готов к бескамерному использованию. Радиальная гибкость для увеличения сцепления и комфорта. Высокая боковая жесткость и сопротивление вращению.
Изготовлен из алюминиевого сплава Dynamal. Технология BeadBite Матовая поверхность.
Рекомендуется для: All Mountain, Trail, Enduro, Free Ride, DH. Тип райдера: от среднего до легкого ударного деяния.
Технические характеристики: