Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
высококачественный комплит для стритовой дисциплины, предназначен для использования профессиональными райдерами. Прочная конструкция и усиленный профиль деки в сумме с качественными материалами, делают этот самокат идеальным для высоких нагрузок и постоянных трюков.
Система компрессии HIC установленная на промышленную рулевую, подойдет для любого райдера, который ценит низкий вес в трюковом самокате. Преимуществом этой системы служит соотношение долговечности при небольшом весе. К сожалению есть и недостатки. В руле имеется пропил, который сам по себе создает слабое место в нагружаемой связке самоката, по этому комплит требует использования только профессиональными райдерами.
Прочные спицевые колеса на алюминиевых дисках диаметром 110 мм - это стандарт для большинства моделей самокатов, которые могут быть установлены под любую вилку, деку и тормоз. Данный размер является усредненным вариантом, так как обеспечивает маневренность, умеренную скорость и прямой баланс. Жесткость покрытия составляет 88А, что позволяет развивать большую скорость, а в силу прочности материала - колеса медленнее изнашиваются. Кроме этого, материал имеет демпфирующие свойства и обеспечивает увеличенный отскок, что в свою очередь позволяет проезжать трещины и неровные поверхности с минимальной отдачей.
Подшипники класса точности ABEC 9 сделаны из углеродистой стали. Она прочная и износостойкая, а благодаря высокопрецизионной обработке компонентов, эти показатели увеличиваются в разы. Также высокоточная обработка позволяет исключить сопротивление трению, а следовательно и отсутствие вибраций на высокой скорости. В качестве защиты внутренностей подшипников, в них установлены резиновые пыльники, препятствующие попаданию внутрь грязи и мусора.
Дека и вилка сделаны из высококачественного авиационного алюминия. Хоть такой сплав сложнее поддается обработке, результат такой детали впечатляющий, именно поэтому его используют для формирования запчастей под трюковые комплиты. Дека имеет плоское днище и довольно широкие лонжероны, эти особенности делают самокат идеальным для скольжения по препятствиям, а сменные дропауты лишь дополняют её практичность. Следует отметить, что вилка выполнена из цельной заготовки и обработана на станке с ЧПУ. Такой подход исключает образование трещин после длительных и постоянных нагрузок, как это бывает в запчастях со сварными швами.
Тормоз на заднем колесе сделан в форме крыла. Материалом для него служит пружинная сталь. Это низколегированный сплав с очень большим пределом текучести, что позволяет тормозу возвращаться к исходной форме несмотря на значительный изгиб и скручивание.
Бренд TEMPISH производит спортивный инвентарь с 1994 года, когда он был основан в чешском городе Оломоуц. Рождение компании связано с выходом на рынок новой спортивной отрасли и нового феномена конца двадцатого века — катания на роликовых коньках.
Бренд TEMPISH производит спортивный инвентарь с 1994 года, когда он был основан в чешском городе Оломоуц. Рождение компании связано с выходом на рынок новой спортивной отрасли и нового феномена конца двадцатого века — катания на роликовых коньках.
высококачественный комплит для стритовой дисциплины, предназначен для использования профессиональными райдерами. Прочная конструкция и усиленный профиль деки в сумме с качественными материалами, делают этот самокат идеальным для высоких нагрузок и постоянных трюков.
Система компрессии HIC установленная на промышленную рулевую, подойдет для любого райдера, который ценит низкий вес в трюковом самокате. Преимуществом этой системы служит соотношение долговечности при небольшом весе. К сожалению есть и недостатки. В руле имеется пропил, который сам по себе создает слабое место в нагружаемой связке самоката, по этому комплит требует использования только профессиональными райдерами.
Прочные спицевые колеса на алюминиевых дисках диаметром 110 мм - это стандарт для большинства моделей самокатов, которые могут быть установлены под любую вилку, деку и тормоз. Данный размер является усредненным вариантом, так как обеспечивает маневренность, умеренную скорость и прямой баланс. Жесткость покрытия составляет 88А, что позволяет развивать большую скорость, а в силу прочности материала - колеса медленнее изнашиваются. Кроме этого, материал имеет демпфирующие свойства и обеспечивает увеличенный отскок, что в свою очередь позволяет проезжать трещины и неровные поверхности с минимальной отдачей.
Подшипники класса точности ABEC 9 сделаны из углеродистой стали. Она прочная и износостойкая, а благодаря высокопрецизионной обработке компонентов, эти показатели увеличиваются в разы. Также высокоточная обработка позволяет исключить сопротивление трению, а следовательно и отсутствие вибраций на высокой скорости. В качестве защиты внутренностей подшипников, в них установлены резиновые пыльники, препятствующие попаданию внутрь грязи и мусора.
Дека и вилка сделаны из высококачественного авиационного алюминия. Хоть такой сплав сложнее поддается обработке, результат такой детали впечатляющий, именно поэтому его используют для формирования запчастей под трюковые комплиты. Дека имеет плоское днище и довольно широкие лонжероны, эти особенности делают самокат идеальным для скольжения по препятствиям, а сменные дропауты лишь дополняют её практичность. Следует отметить, что вилка выполнена из цельной заготовки и обработана на станке с ЧПУ. Такой подход исключает образование трещин после длительных и постоянных нагрузок, как это бывает в запчастях со сварными швами.
Тормоз на заднем колесе сделан в форме крыла. Материалом для него служит пружинная сталь. Это низколегированный сплав с очень большим пределом текучести, что позволяет тормозу возвращаться к исходной форме несмотря на значительный изгиб и скручивание.