Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Sutra ULTD это очень особый велосипед. Базируется он на туринговой раме (то есть вы будете иметь более анатомическую посадку), но отличием является то, что он более близок к классу велосипедов «монстр-кросс» благодаря очень широким покрышкам (29 дюймов, шириной 2.25).
Чувствительная управляемость, контроль на большинстве покрытий, на действительность компонентов и комфорт это именно те эпитеты, которыми честно можно объяснить именно эту модель - Kona Sutra ULTD.
Особенности:
- Очень немногие материалы обладают такими же характеристиками амортизации, долговечности и плавности хода, как сталь. Kona никогда не отклонялась от оригинального материала для велоспорта и неустанно работала над адаптацией, усовершенствованием и обновлением рамок Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться.
- Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожание тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка - в нижнюю чашку гарнитуры, - максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо.
- Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
- Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое сопряжение задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и правильно позиционированным в раме. В 2017 году появился стандарт 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142.
Характеристики:
Вариант; Размер; 48/50/52/56/58
Этот товар можно оплатить частями или купить в рассрочку
Выгодные условия. Полное отсутствие или минимальная комиссия по рассрочке. Не нужны документы. Нет необходимости иметь паспорт, ИНН,справку о доходах. Все, что нужно это карта ПриватБанка с доступным лимитом по указаным сервисам. Мгновенное оформление. Оформление покупки за 30 секунд только в физических магазинах Подробнее >>>
0 грн |
Kona Bicycle Company — компания по производству велосипедов. Основана в 1988 году Джейкобом Хейлброном и Дэном Герхардом, до сих пор находится под их управлением. Штаб-квартира находится в Ферндейле, штат Вашингтон, США; Североамериканский офис расположен в Ванкувере, Канада и Европейский в Женеве, Швейцария.
Kona Bicycle Company — компания по производству велосипедов. Основана в 1988 году Джейкобом Хейлброном и Дэном Герхардом, до сих пор находится под их управлением. Штаб-квартира находится в Ферндейле, штат Вашингтон, США; Североамериканский офис расположен в Ванкувере, Канада и Европейский в Женеве, Швейцария.
Sutra ULTD это очень особый велосипед. Базируется он на туринговой раме (то есть вы будете иметь более анатомическую посадку), но отличием является то, что он более близок к классу велосипедов «монстр-кросс» благодаря очень широким покрышкам (29 дюймов, шириной 2.25).
Чувствительная управляемость, контроль на большинстве покрытий, на действительность компонентов и комфорт это именно те эпитеты, которыми честно можно объяснить именно эту модель - Kona Sutra ULTD.
Особенности:
- Очень немногие материалы обладают такими же характеристиками амортизации, долговечности и плавности хода, как сталь. Kona никогда не отклонялась от оригинального материала для велоспорта и неустанно работала над адаптацией, усовершенствованием и обновлением рамок Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться.
- Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожание тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка - в нижнюю чашку гарнитуры, - максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо.
- Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
- Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое сопряжение задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и правильно позиционированным в раме. В 2017 году появился стандарт 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142.
Характеристики:
Вариант; Размер; 48/50/52/56/58