Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Process 134 DL 29 оказался одним из самых популярных Konas 2020 года. Дело в цене? Спецификация? Комбо из двух? Мы готовы поспорить, что этот байк снова станет лидером. Сверхмощные тормоза SRAM G2 RS контролируют скорость, а вилка RockShox Pike Select RC Charger DebonAir и амортизатор Deluxe Ultimate создают ощущение бездонности. Теперь в наличии более длинные капельницы с меньшими размерами рамы, а с новой стойкой TranzX + RAD с регулируемым ходом каждый сможет найти свою золотую середину.
Особенности:
- Kona 7005 и 6061 из прочного и легкого сплава обеспечивают фантастическую и надежную работу, которой хватит на тысячи поездок. Большая часть наших трубок 7005/6061 стыкована и / или сформирована, что означает, что толщину стенки трубки можно увеличить или уменьшить, а также придать ей форму, поэтому мы можем точно настроить прочность и ходовые качества конкретной рамы в зависимости от предполагаемого применения.
- Чашки подшипников фактически вдавливаются в раму и легко снимаются. Рулевая колонка регулируется по высоте, что обеспечивает наилучшую посадку райдера.
- Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожание тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка - в нижнюю чашку гарнитуры, - максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо.
- Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
- Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое сопряжение задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и правильно позиционированным в раме. В 2017 году появился стандарт 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142.
- Независимая подвеска Beamer, созданная с учетом высочайшего уровня прогрессивности, помогает велосипеду оставаться выше во время движения и быстрее восстанавливаться после ударов. Beamer IS - отличается широкими возможностями настройки и чрезвычайно прочная.
Этот товар можно оплатить частями или купить в рассрочку
Выгодные условия. Полное отсутствие или минимальная комиссия по рассрочке. Не нужны документы. Нет необходимости иметь паспорт, ИНН,справку о доходах. Все, что нужно это карта ПриватБанка с доступным лимитом по указаным сервисам. Мгновенное оформление. Оформление покупки за 30 секунд только в физических магазинах Подробнее >>>
Kona Bicycle Company — компания по производству велосипедов. Основана в 1988 году Джейкобом Хейлброном и Дэном Герхардом, до сих пор находится под их управлением. Штаб-квартира находится в Ферндейле, штат Вашингтон, США; Североамериканский офис расположен в Ванкувере, Канада и Европейский в Женеве, Швейцария.
Kona Bicycle Company — компания по производству велосипедов. Основана в 1988 году Джейкобом Хейлброном и Дэном Герхардом, до сих пор находится под их управлением. Штаб-квартира находится в Ферндейле, штат Вашингтон, США; Североамериканский офис расположен в Ванкувере, Канада и Европейский в Женеве, Швейцария.
Process 134 DL 29 оказался одним из самых популярных Konas 2020 года. Дело в цене? Спецификация? Комбо из двух? Мы готовы поспорить, что этот байк снова станет лидером. Сверхмощные тормоза SRAM G2 RS контролируют скорость, а вилка RockShox Pike Select RC Charger DebonAir и амортизатор Deluxe Ultimate создают ощущение бездонности. Теперь в наличии более длинные капельницы с меньшими размерами рамы, а с новой стойкой TranzX + RAD с регулируемым ходом каждый сможет найти свою золотую середину.
Особенности:
- Kona 7005 и 6061 из прочного и легкого сплава обеспечивают фантастическую и надежную работу, которой хватит на тысячи поездок. Большая часть наших трубок 7005/6061 стыкована и / или сформирована, что означает, что толщину стенки трубки можно увеличить или уменьшить, а также придать ей форму, поэтому мы можем точно настроить прочность и ходовые качества конкретной рамы в зависимости от предполагаемого применения.
- Чашки подшипников фактически вдавливаются в раму и легко снимаются. Рулевая колонка регулируется по высоте, что обеспечивает наилучшую посадку райдера.
- Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожание тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка - в нижнюю чашку гарнитуры, - максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо.
- Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
- Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое сопряжение задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и правильно позиционированным в раме. В 2017 году появился стандарт 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142.
- Независимая подвеска Beamer, созданная с учетом высочайшего уровня прогрессивности, помогает велосипеду оставаться выше во время движения и быстрее восстанавливаться после ударов. Beamer IS - отличается широкими возможностями настройки и чрезвычайно прочная.