Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Dr Dew обязательно будет привлекать внимание среди множества городских велосипедов. Dr Dew имеет гладкую раму с хроммолибденовым баттингом в тонких, но привлекательных цветах. 12-скоростная группа обеспечивает сверхплавное переключение передач и приспособлена для любого большого холма, который может быть в городе. Мощные гидравлические дисковые тормоза контролируют скорость, а устойчивые к проколам шины 650x47c защищают от выбоин. Dr Dew — это эффективность и стиль, объединенные в одном убийственном пригородном автомобиле с плоской планкой.
КОНА ХРОМОЛЬ
Очень немногие материалы обладают такими же амортизирующими свойствами, долговечностью и плавностью хода, как сталь. Мы никогда не отклонялись от оригинального велосипедного материала и неустанно работали над адаптацией, усовершенствованием и инновациями наборов рам Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться.
КОНИЧЕСКАЯ ГОЛОВКА
Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников самой рулевой колонки и устраняя дрожание при торможении, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Прочность, присущая его треугольной конструкции, также означает более прочную посадку руля и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая труба с нулевым штабелем также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка — в нижнюю чашку рулевой колонки, — увеличивая долговечность подшипника там, где это необходимо.
БЕСКАМЕРНЫЕ ДИСКИ
Бескамерные диски позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; возможность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
ОСЬ 12x142 мм
Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают велосипедисту Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткость задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу для быстрого и правильного размещения в раме до того, как будет вставлена задняя ось. В 2017 году вы увидите стандарт Boost 12x148. Расстояние между бустерами обеспечивает больший зазор между шинами и нижним пером, а заднее колесо более жесткое и прочное по сравнению со сквозной осью 12x142.
КОЛЕСА 650b
Колеса и шины 650b имеют общий диаметр, аналогичный традиционной гравийной или дорожной шине 700c, но с ободом меньшего диаметра и более широкой и высокой шиной. Дополнительный объем воздуха в этом новом поколении городских и смешанных шин означает, что они могут комфортно работать при более низком давлении, но при этом быстро катиться по различным поверхностям. Это лучшее из обоих миров.
СПЕЦИФИКАЦИИ
Вариант; Размер рамы: XL/ L/ M/ S
Этот товар можно оплатить частями или купить в рассрочку
Выгодные условия. Полное отсутствие или минимальная комиссия по рассрочке. Не нужны документы. Нет необходимости иметь паспорт, ИНН,справку о доходах. Все, что нужно это карта ПриватБанка с доступным лимитом по указаным сервисам. Мгновенное оформление. Оформление покупки за 30 секунд только в физических магазинах Подробнее >>>
0 грн |
Kona Bicycle Company — компания по производству велосипедов. Основана в 1988 году Джейкобом Хейлброном и Дэном Герхардом, до сих пор находится под их управлением. Штаб-квартира находится в Ферндейле, штат Вашингтон, США; Североамериканский офис расположен в Ванкувере, Канада и Европейский в Женеве, Швейцария.
Kona Bicycle Company — компания по производству велосипедов. Основана в 1988 году Джейкобом Хейлброном и Дэном Герхардом, до сих пор находится под их управлением. Штаб-квартира находится в Ферндейле, штат Вашингтон, США; Североамериканский офис расположен в Ванкувере, Канада и Европейский в Женеве, Швейцария.
Dr Dew обязательно будет привлекать внимание среди множества городских велосипедов. Dr Dew имеет гладкую раму с хроммолибденовым баттингом в тонких, но привлекательных цветах. 12-скоростная группа обеспечивает сверхплавное переключение передач и приспособлена для любого большого холма, который может быть в городе. Мощные гидравлические дисковые тормоза контролируют скорость, а устойчивые к проколам шины 650x47c защищают от выбоин. Dr Dew — это эффективность и стиль, объединенные в одном убийственном пригородном автомобиле с плоской планкой.
КОНА ХРОМОЛЬ
Очень немногие материалы обладают такими же амортизирующими свойствами, долговечностью и плавностью хода, как сталь. Мы никогда не отклонялись от оригинального велосипедного материала и неустанно работали над адаптацией, усовершенствованием и инновациями наборов рам Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться.
КОНИЧЕСКАЯ ГОЛОВКА
Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников самой рулевой колонки и устраняя дрожание при торможении, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Прочность, присущая его треугольной конструкции, также означает более прочную посадку руля и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая труба с нулевым штабелем также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка — в нижнюю чашку рулевой колонки, — увеличивая долговечность подшипника там, где это необходимо.
БЕСКАМЕРНЫЕ ДИСКИ
Бескамерные диски позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; возможность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
ОСЬ 12x142 мм
Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают велосипедисту Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткость задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу для быстрого и правильного размещения в раме до того, как будет вставлена задняя ось. В 2017 году вы увидите стандарт Boost 12x148. Расстояние между бустерами обеспечивает больший зазор между шинами и нижним пером, а заднее колесо более жесткое и прочное по сравнению со сквозной осью 12x142.
КОЛЕСА 650b
Колеса и шины 650b имеют общий диаметр, аналогичный традиционной гравийной или дорожной шине 700c, но с ободом меньшего диаметра и более широкой и высокой шиной. Дополнительный объем воздуха в этом новом поколении городских и смешанных шин означает, что они могут комфортно работать при более низком давлении, но при этом быстро катиться по различным поверхностям. Это лучшее из обоих миров.
СПЕЦИФИКАЦИИ
Вариант; Размер рамы: XL/ L/ M/ S