Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Еще в прошлом году алюминиевая классика обзавелась новой рамой. Прочная и крайне легкая, она идеально подходит для повседневного катания и ежедневных поездок на работу, а также позволит испытать любительские МТБ трассы. Основные изменения рамы, коснувшиеся ее в 2022-м году – это удлиненная верхняя труба и меньший угол рулевой. Благодаря этим изменениям велосипед Ultra стал еще более стабильным, быстрым и шустрым.
РАМА/ВИЛКА | |
Вилка | Suntour SF14 XCR-AIR, регулировка скорости отскока, под дисковый тормоз |
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ВЫНОС/РУЛЬ | |
Рулевая колонка | Ritchey Zero Logic пресс-фит 1-1/8" |
Вынос | KTM Comp, подъем 7° |
Руль | KTM Comp, подъем 12°, Ширина от 720 до 740 мм в зависимости от ростовки |
ТОРМОЗА | |
Передний тормоз | Шимано МТ200 |
Задний тормоз | Шимано МТ200 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ/ТРАНСМИССИЯ | |
Система шатунов | SRAM SX ОРЕЛ |
Кассета | Sram Pg-1210 Eagle-12 диапазон от 11 до 50 зубцов |
Ручки переключения (манетки) | Триггерные SRAM SX Eagle |
Цепь | Срам NX Орел |
СЕДЛО / ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ | |
Подседельный штырь | КТМ Комп |
Седло | КТМ Лайн Спорт |
КОЛЕСА | |
Обода | KTM 27.5" Sport на 32 спицы |
Покрышка | Maxxis Rekon Race, Размер ETRTO: 57-622 мм |
Передняя втулка | Shimano Tourney HB-TX505 на 32 спицы, QR ось длиной 100 мм |
Задняя втулка | Shimano Tourney FH-TX505 – 8 на 32 спицы, QR ось длиной 135 мм |
Спица | Pillar 2.0 INOX, серые |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Педаль | KTM Comp MTB BF |
Размер колес | 29 дюймов |
Размер рамы | л |
Тип вилки | Воздушный |
Ход вилки | 100 мм |
Грипсы | КТМ Комп МТБ |
Количество скоростей | 12 скоростей (1x12) |
Переключатель задний | Срам SX Орел |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Передний ротор | Shimano Altus RT10, Диаметр: 180 мм |
Задний ротор | Shimano Altus RT10, диаметр: 160 мм |
Стать | Унисекс |
Рама | Алюминий серии 6061, MTB M1110 |
Материал рамы | Алюминий |
Диаметр подседельной трубы | 27,2 мм |
Крепление переднего ротора | Центральный замок |
Крепление заднего ротора | Центральный замок |
Передняя звезда | На 34 зубца |
Серия | Ультра ездить |
Назначение | Горный |
Этот товар можно оплатить частями или купить в рассрочку
Выгодные условия. Полное отсутствие или минимальная комиссия по рассрочке. Не нужны документы. Нет необходимости иметь паспорт, ИНН,справку о доходах. Все, что нужно это карта ПриватБанка с доступным лимитом по указаным сервисам. Мгновенное оформление. Оформление покупки за 30 секунд только в физических магазинах Подробнее >>>
В 1934 году в Австрии, 25-летний инженер и успешный мотогонщик Ганц Транкенпольц основал небольшую мастерскую по ремонту велосипедов и мопедов под названием КТМ (Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen). На протяжении последующих лет он неуклонно расширялся: организовал продажи и обслуживание мотоциклов DKW и автомобилей OPEL, освоил ремонт грузовиков и производство запасных частей для них, открыл свои кузнечный и литейный цеха, освоил выпуск подшипников… Но нашел свой истинный путь КТМ в 1953 году, когда выпустил свой первый мотоцикл. Имея опыт в продажах и обслуживании мощных и высококачественных мотоциклов того времени DKW, Ганс принимает решение сконцентрироваться на растущем в послевоенное время рынке легких транспортных средств. Так, уже 1953 году на КТМ было налажено производство первого серийного мотоцикла R100, которые в то время стоили недорого и имея превосходное качество они очень быстро стали популярными. Практически сразу с началом выпуска первых мотоциклов, КТМ начал производить их спортивные модификации для участия в мотогонках. Спортивные модели стали постоянно занимать призовые места и становиться победителями различных соревнований. В течение 12 лет компания производила только недорогие мопеды и малокубатурные мотоциклы, пока в 1963-1964 годах не была запущена в производство первая спортивная модель полностью собственной разработки, положившая начало настоящему триумфу бренда в мире мотогонок.Также, в 1964 году с конвейера сошел первый велосипед КТМ... Велосипеды КТМ Растущий спрос в Европе на велосипеды и богатый опыт в ремонте велосипедов и производстве мопедов и мотоциклов, подтолкнул КТМ к организации собственного производства Велосипедов. Первый серийный КТМ Fleetwing сошел с конвейера велосипедного цеха в 1964 году и в том же году уже начал продаваться в США.
ВелоШкола от Битого Обода от "Битый Обод"
В 1934 году в Австрии, 25-летний инженер и успешный мотогонщик Ганц Транкенпольц основал небольшую мастерскую по ремонту велосипедов и мопедов под названием КТМ (Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen). На протяжении последующих лет он неуклонно расширялся: организовал продажи и обслуживание мотоциклов DKW и автомобилей OPEL, освоил ремонт грузовиков и производство запасных частей для них, открыл свои кузнечный и литейный цеха, освоил выпуск подшипников… Но нашел свой истинный путь КТМ в 1953 году, когда выпустил свой первый мотоцикл. Имея опыт в продажах и обслуживании мощных и высококачественных мотоциклов того времени DKW, Ганс принимает решение сконцентрироваться на растущем в послевоенное время рынке легких транспортных средств. Так, уже 1953 году на КТМ было налажено производство первого серийного мотоцикла R100, которые в то время стоили недорого и имея превосходное качество они очень быстро стали популярными. Практически сразу с началом выпуска первых мотоциклов, КТМ начал производить их спортивные модификации для участия в мотогонках. Спортивные модели стали постоянно занимать призовые места и становиться победителями различных соревнований. В течение 12 лет компания производила только недорогие мопеды и малокубатурные мотоциклы, пока в 1963-1964 годах не была запущена в производство первая спортивная модель полностью собственной разработки, положившая начало настоящему триумфу бренда в мире мотогонок.Также, в 1964 году с конвейера сошел первый велосипед КТМ... Велосипеды КТМ Растущий спрос в Европе на велосипеды и богатый опыт в ремонте велосипедов и производстве мопедов и мотоциклов, подтолкнул КТМ к организации собственного производства Велосипедов. Первый серийный КТМ Fleetwing сошел с конвейера велосипедного цеха в 1964 году и в том же году уже начал продаваться в США.
Еще в прошлом году алюминиевая классика обзавелась новой рамой. Прочная и крайне легкая, она идеально подходит для повседневного катания и ежедневных поездок на работу, а также позволит испытать любительские МТБ трассы. Основные изменения рамы, коснувшиеся ее в 2022-м году – это удлиненная верхняя труба и меньший угол рулевой. Благодаря этим изменениям велосипед Ultra стал еще более стабильным, быстрым и шустрым.
РАМА/ВИЛКА | |
Вилка | Suntour SF14 XCR-AIR, регулировка скорости отскока, под дисковый тормоз |
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ВЫНОС/РУЛЬ | |
Рулевая колонка | Ritchey Zero Logic пресс-фит 1-1/8" |
Вынос | KTM Comp, подъем 7° |
Руль | KTM Comp, подъем 12°, Ширина от 720 до 740 мм в зависимости от ростовки |
ТОРМОЗА | |
Передний тормоз | Шимано МТ200 |
Задний тормоз | Шимано МТ200 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ/ТРАНСМИССИЯ | |
Система шатунов | SRAM SX ОРЕЛ |
Кассета | Sram Pg-1210 Eagle-12 диапазон от 11 до 50 зубцов |
Ручки переключения (манетки) | Триггерные SRAM SX Eagle |
Цепь | Срам NX Орел |
СЕДЛО / ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ | |
Подседельный штырь | КТМ Комп |
Седло | КТМ Лайн Спорт |
КОЛЕСА | |
Обода | KTM 27.5" Sport на 32 спицы |
Покрышка | Maxxis Rekon Race, Размер ETRTO: 57-622 мм |
Передняя втулка | Shimano Tourney HB-TX505 на 32 спицы, QR ось длиной 100 мм |
Задняя втулка | Shimano Tourney FH-TX505 – 8 на 32 спицы, QR ось длиной 135 мм |
Спица | Pillar 2.0 INOX, серые |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Педаль | KTM Comp MTB BF |
Размер колес | 29 дюймов |
Размер рамы | л |
Тип вилки | Воздушный |
Ход вилки | 100 мм |
Грипсы | КТМ Комп МТБ |
Количество скоростей | 12 скоростей (1x12) |
Переключатель задний | Срам SX Орел |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Передний ротор | Shimano Altus RT10, Диаметр: 180 мм |
Задний ротор | Shimano Altus RT10, диаметр: 160 мм |
Стать | Унисекс |
Рама | Алюминий серии 6061, MTB M1110 |
Материал рамы | Алюминий |
Диаметр подседельной трубы | 27,2 мм |
Крепление переднего ротора | Центральный замок |
Крепление заднего ротора | Центральный замок |
Передняя звезда | На 34 зубца |
Серия | Ультра ездить |
Назначение | Горный |
ВелоШкола от Битого Обода от "Битый Обод"