Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Этот товар можно оплатить частями или купить в рассрочку
Выгодные условия. Полное отсутствие или минимальная комиссия по рассрочке. Не нужны документы. Нет необходимости иметь паспорт, ИНН,справку о доходах. Все, что нужно это карта ПриватБанка с доступным лимитом по указаным сервисам. Мгновенное оформление. Оформление покупки за 30 секунд только в физических магазинах Подробнее >>>
Всемирно известный сегодня производитель велосипедов Orbea возник в 1840 году в виде завода по производству оружия. Только в 1930 году компания решила сменить профиль и занялась велосипедами. Orbea – один из самых крупных в мире производителей велосипедов, который разрабатывает и активно внедряет собственные технологии: Технологию, получившую название треугольник 4х4, внедрили в 2006 году. Для усиления жесткости заднего треугольника разработчики создали четыре опоры жесткости. Начиная с 2010 года задействовали также передний треугольник. Использование методики позволяет усилить конструкцию, а усилие педалирования переместить на ускорение с минимальными энергетическими потерями. Владея своей аэродинамической трубой, компания создала самый скоростной велобайк в истории, который получил название Ordu. Инжерены продолжают проводить тесты с целью проектирования велобайков с пониженным сопротивлением. Orbea использует собственную технологию производства карбоновых рам, которые характеризуются увеличенной жесткостью и минимальным весом. Специальный тип карбона, применяемый при выпуске профессиональных велобайков, имеет повышенный модуль упругости.
Всемирно известный сегодня производитель велосипедов Orbea возник в 1840 году в виде завода по производству оружия. Только в 1930 году компания решила сменить профиль и занялась велосипедами. Orbea – один из самых крупных в мире производителей велосипедов, который разрабатывает и активно внедряет собственные технологии: Технологию, получившую название треугольник 4х4, внедрили в 2006 году. Для усиления жесткости заднего треугольника разработчики создали четыре опоры жесткости. Начиная с 2010 года задействовали также передний треугольник. Использование методики позволяет усилить конструкцию, а усилие педалирования переместить на ускорение с минимальными энергетическими потерями. Владея своей аэродинамической трубой, компания создала самый скоростной велобайк в истории, который получил название Ordu. Инжерены продолжают проводить тесты с целью проектирования велобайков с пониженным сопротивлением. Orbea использует собственную технологию производства карбоновых рам, которые характеризуются увеличенной жесткостью и минимальным весом. Специальный тип карбона, применяемый при выпуске профессиональных велобайков, имеет повышенный модуль упругости.
Геометрия Orbea Endurance
Геометрия Avant разрабатывалась с учетом результатов анализа того, как эргономика может влиять на скорость. Она отличается от гоночной, которая фокусируется на аэродинамике, в результате – велосипед стал намного удобнее, на нем проще ехать, увеличивается выносливость велосипедиста. Управляемость точная и интуитивная. Углы и пропорции кропотливо обмыслены для каждого размера рамы, чтоб максимизировать комфорт. А повышенный комфорт обеспечивает более длинные и интересные выезды.
Технология Dynamic Structure
Формы труб и дизайн – основы в строительстве комфортной рамы, помогающей снизить мышечную усталость. Dynamic Structure делает вашу езду плавной, легкой без использования никаких компромиссов, таких как разные вставки и эластомеры. Требуемые места гибкости были созданы в результате правильной работы с материалом, формы верхней трубы и заднего верхнего пера. Все это делает езду динамичной и плавной, создается чувство легкости над неровностями дороги. Чувство тонкое – но оно заметно и его можно узнать самому.
Эффективность
За работу с большинством торсионных и боковых нагрузок отвечает нижняя труба рамы. Верхняя труба, нижняя труба и перья рамы сконструированы таким образом, чтобы поглощать вибрации и одновременно максимально передавать энергию заднего колеса. Возникает ощущение мгновенной передачи усилия, ни один ватт не теряется.
Вилка Avant
Вилка имеет вытянутую форму с закругленным профилем и длинные ноги, благодаря чему получилась лучшая комбинация амортизации, клиренса для покрышек и торсионной жесткости. Увеличенная высота вилки компенсируется более коротким рулевым стаканом рамы.
Дополнительные характеристики
* Внимание, необходима дополнительная сборка!
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления