Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Втулка задняя DT SWISS 18P 148/12 Centerlock EXP
Наша передовая втулка - Ratchet EXP в паре с керамическими подшипниками.
Легче, жестче, точнее и проще в обслуживании - сильные стороны втулки 180 еще больше усиливаются благодаря новой технологии RATCHET EXP. Сверхнадежная система свободного хода передает самые высокие нагрузки на педали, что приводит к прямой передаче мощности. Плавно работающие керамические подшипники SINC имеют решающее преимущество благодаря чрезвычайно низкому сопротивлению качению. Втулки DT Swiss 180 — непревзойденная легкость, жесткость и долговечность. Втулка доступна как 180 SPLINE только для спиц Straightpull.
Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
Меньший вес. Улучшилась не только надежность. Слияние храповика и резьбового кольца уменьшает количество отдельных частей системы, что дает важное преимущество. Для правильной работы предыдущей системы с храповым механизмом требовалось две пружины, поскольку внутренний храповой механизм не был прикреплен к корпусу втулки. Слияние храповика и резьбового кольца во втулке Ratchet EXP не только повышает долговечность, но и уменьшает общее количество компонентов за счет использования одной пружины, что приводит к снижению веса системы.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Горячо обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас - угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления — это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубья системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360º на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления представляет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.
DT-Swiss является одним из ведущих производителей велосипедной продукции в мире. Датское предприятие было основано в 1994 году и имеет многолетний опыт в дизайне и производстве высокотехнологичной продукции для велоспорта. Основными направлениями деятельности компании являются производство и продажа велосипедных компонентов, а также разработка и производство дорожных и горных велосипедов. DT-Swiss использует передовые технологии и высочайшее качество материалов для производства велосипедных компонентов и велосипедов. В качестве материала для производства основных деталей велосипеда используется графитовое волокно, что позволяет получать легкие и прочные детали, которые обеспечивают максимальную производительность и устойчивость. DT-Swiss производит различные детали для велосипеда, включая вилки, системы передач, подседельные трубки и многое другое. Все компоненты специально разработаны для достижения максимальной производительности и скорости. DT-Swiss также производит горные и дорожные велосипеды высокого качества. Все велосипеды DT-Swiss имеют уникальный дизайн и эффективную конструкцию, которая обеспечивает лучшую производительность и комфорт при велоспорте. DT-Swiss стремится создавать высококачественную продукцию, которая соответствует потребностям самых взыскательных велосипедистов. Компания постоянно проводит исследования и разработки, чтобы поддерживать последние технологии и разрабатывать новые инновации.
DT-Swiss является одним из ведущих производителей велосипедной продукции в мире. Датское предприятие было основано в 1994 году и имеет многолетний опыт в дизайне и производстве высокотехнологичной продукции для велоспорта. Основными направлениями деятельности компании являются производство и продажа велосипедных компонентов, а также разработка и производство дорожных и горных велосипедов. DT-Swiss использует передовые технологии и высочайшее качество материалов для производства велосипедных компонентов и велосипедов. В качестве материала для производства основных деталей велосипеда используется графитовое волокно, что позволяет получать легкие и прочные детали, которые обеспечивают максимальную производительность и устойчивость. DT-Swiss производит различные детали для велосипеда, включая вилки, системы передач, подседельные трубки и многое другое. Все компоненты специально разработаны для достижения максимальной производительности и скорости. DT-Swiss также производит горные и дорожные велосипеды высокого качества. Все велосипеды DT-Swiss имеют уникальный дизайн и эффективную конструкцию, которая обеспечивает лучшую производительность и комфорт при велоспорте. DT-Swiss стремится создавать высококачественную продукцию, которая соответствует потребностям самых взыскательных велосипедистов. Компания постоянно проводит исследования и разработки, чтобы поддерживать последние технологии и разрабатывать новые инновации.
Втулка задняя DT SWISS 18P 148/12 Centerlock EXP
Наша передовая втулка - Ratchet EXP в паре с керамическими подшипниками.
Легче, жестче, точнее и проще в обслуживании - сильные стороны втулки 180 еще больше усиливаются благодаря новой технологии RATCHET EXP. Сверхнадежная система свободного хода передает самые высокие нагрузки на педали, что приводит к прямой передаче мощности. Плавно работающие керамические подшипники SINC имеют решающее преимущество благодаря чрезвычайно низкому сопротивлению качению. Втулки DT Swiss 180 — непревзойденная легкость, жесткость и долговечность. Втулка доступна как 180 SPLINE только для спиц Straightpull.
Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
Меньший вес. Улучшилась не только надежность. Слияние храповика и резьбового кольца уменьшает количество отдельных частей системы, что дает важное преимущество. Для правильной работы предыдущей системы с храповым механизмом требовалось две пружины, поскольку внутренний храповой механизм не был прикреплен к корпусу втулки. Слияние храповика и резьбового кольца во втулке Ratchet EXP не только повышает долговечность, но и уменьшает общее количество компонентов за счет использования одной пружины, что приводит к снижению веса системы.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Горячо обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас - угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления — это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубья системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360º на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления представляет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.