Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Онлайн оформление заказов — круглосуточно. Если Вы заказали товар в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вами утром
Втулка задняя DT SWISS 350 142/12 Centerlock
Надежная независимость – надежность, универсальность и простота, объединенные во втулках DT Swiss 350 серии.
Благодаря проверенной системе Ratchet FreeHub, втулка 350 является надежным партнером в любом приключении. Ratchet с 36 зубьями обеспечивают прямую передачу усилия. Сложная, но простая конструкция ступицы обеспечивает малый вес и выдающиеся характеристики качения. Кроме того, это позволяет велосипедистам не только обслуживать свою систему барабана без специальных инструментов, но и переходить на разные стандарты. Намерение 350 заключалось в том, чтобы создать надежный узел, поддерживающий велосипедистов в их независимости.
Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными звездчатыми храповыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.
Простое сервис. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путём небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии в считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss предназначены для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных частиц миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Горячая обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас – угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления – это максимальный угол, на который корпус барабана может вернуться до тех пор, пока зубы системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360° на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления являет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.
DT-Swiss является одним из ведущих производителей велосипедной продукции в мире. Датское предприятие было основано в 1994 году и имеет многолетний опыт в дизайне и производстве высокотехнологичной продукции для велоспорта. Основными направлениями деятельности компании являются производство и продажа велосипедных компонентов, а также разработка и производство дорожных и горных велосипедов. DT-Swiss использует передовые технологии и высочайшее качество материалов для производства велосипедных компонентов и велосипедов. В качестве материала для производства основных деталей велосипеда используется графитовое волокно, что позволяет получать легкие и прочные детали, которые обеспечивают максимальную производительность и устойчивость. DT-Swiss производит различные детали для велосипеда, включая вилки, системы передач, подседельные трубки и многое другое. Все компоненты специально разработаны для достижения максимальной производительности и скорости. DT-Swiss также производит горные и дорожные велосипеды высокого качества. Все велосипеды DT-Swiss имеют уникальный дизайн и эффективную конструкцию, которая обеспечивает лучшую производительность и комфорт при велоспорте. DT-Swiss стремится создавать высококачественную продукцию, которая соответствует потребностям самых взыскательных велосипедистов. Компания постоянно проводит исследования и разработки, чтобы поддерживать последние технологии и разрабатывать новые инновации.
DT-Swiss является одним из ведущих производителей велосипедной продукции в мире. Датское предприятие было основано в 1994 году и имеет многолетний опыт в дизайне и производстве высокотехнологичной продукции для велоспорта. Основными направлениями деятельности компании являются производство и продажа велосипедных компонентов, а также разработка и производство дорожных и горных велосипедов. DT-Swiss использует передовые технологии и высочайшее качество материалов для производства велосипедных компонентов и велосипедов. В качестве материала для производства основных деталей велосипеда используется графитовое волокно, что позволяет получать легкие и прочные детали, которые обеспечивают максимальную производительность и устойчивость. DT-Swiss производит различные детали для велосипеда, включая вилки, системы передач, подседельные трубки и многое другое. Все компоненты специально разработаны для достижения максимальной производительности и скорости. DT-Swiss также производит горные и дорожные велосипеды высокого качества. Все велосипеды DT-Swiss имеют уникальный дизайн и эффективную конструкцию, которая обеспечивает лучшую производительность и комфорт при велоспорте. DT-Swiss стремится создавать высококачественную продукцию, которая соответствует потребностям самых взыскательных велосипедистов. Компания постоянно проводит исследования и разработки, чтобы поддерживать последние технологии и разрабатывать новые инновации.
Втулка задняя DT SWISS 350 142/12 Centerlock
Надежная независимость – надежность, универсальность и простота, объединенные во втулках DT Swiss 350 серии.
Благодаря проверенной системе Ratchet FreeHub, втулка 350 является надежным партнером в любом приключении. Ratchet с 36 зубьями обеспечивают прямую передачу усилия. Сложная, но простая конструкция ступицы обеспечивает малый вес и выдающиеся характеристики качения. Кроме того, это позволяет велосипедистам не только обслуживать свою систему барабана без специальных инструментов, но и переходить на разные стандарты. Намерение 350 заключалось в том, чтобы создать надежный узел, поддерживающий велосипедистов в их независимости.
Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными звездчатыми храповыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.
Простое сервис. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путём небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии в считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss предназначены для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных частиц миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Горячая обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас – угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления – это максимальный угол, на который корпус барабана может вернуться до тех пор, пока зубы системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360° на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления являет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.